четверг, 5 июня 2014 г.

Город на Волге

Волга ассоциируется у меня с детством и вызывает только приятные воспоминания. Поэтому, когда мне предложили съездить в командировку в Нижний Новгород, я, конечно же, согласилась.  В этом городе я не первый раз, но мне нравится сюда возвращаться. 
Волга заряжает меня энергией. 

Достопримечательностью Нижнего Новгорода, прежде всего, являются видовые панорамы. 

Именно в Нижнем Новгороде сливаются две действительно огромных реки километровой ширины -  Ока и Волга. Это место называется стрелкой.

Еще одна достопримечательность города - это Нижегородский кремль. 

В городе очень много церквей и монастырей.
Очень тихий, милый, уютный городок. 
сарафан покупала на Zulily
босоножки Rampage. Покупала на 6pm. Колодка очень удобная
сумка бренд Guess. Покупала на 6pm

Гуляя по городу, наткнулись на местную пивоварню. Там до вечера и остались, такое пиво я пила только в Германии.
Это Государственный банк
И вот такое чудо есть еще.

Ну вот и все. Пока, Нижний, а лучше до свидания.

июнь 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий